Калькулятор цен
 
Заказать звонок

Выбор ведущего на мероприятия

Как часто, понадеявшись на рекомендации друзей, расхваливавших конкретного ведущего, мы впоследствии констатируем: праздник, на который потрачено так много денег, испорчен. В организации радостного и долгожданного события – свадьбы, были проколы и неувязки. Гости откровенно скучали. А роль весьма слабого тамады взяли на себя самые активные гости.

Последующий анализ мероприятия показывает, что иначе и быть не могло. Этот незатейливый дуэт работал только на сельских свадьбах, где притязания к ним были заниженные, они практически не готовились, потому и организация торжества не устраивала городскую интеллигентную публику.

И чтобы таких казусов не случалось, лучше обращаться к профессионалам. Нужен такой ведущий свадьбы, который знает в этом толк, имеет богатый опыт. А профессиональный тамада на свадьбе будет на высоте. Он и банкет проведёт на высшем уровне, и свадьбу сделает для молодых, родителей и гостей незабываемым событием. Вне сомнения, хороших специалистов требует и видеосъемка свадеб.
Презентации и корпоративы
Эффективная презентация невозможна без хороших ведущих, умеющих сделать главное в этом событии по-настоящему главным. Презентация нового магазина известной сети может привлечь много людей для участия в ней и здесь самое главное – не разочаровать людей. Обычно организация подобных мероприятий сопровождается викторинами, розыгрышами призов по чекам первых покупателей, весёлыми ярмарками. А от организатора проведения презентации ожидают фейерверка положительных эмоций, доброжелательного отношения к пришедшим, в особенности к женщинам и детям. Ну и не мешает организовать оперативную фотографию и подарить фото самым активным участникам презентации.

В любом городе есть фирма, профиль которой - организация таких мероприятий, а также свадеб, корпоративов к профессиональным и другим праздникам, или же банкета по случаю юбилея предприятия. В её штате только профессиональные ведущие, способные любое событие превратить в яркий незабываемый праздник.
Ведущий для концертов и юбилеев
Практически в каждом городе доминирует какая-то одна отрасль промышленности. И к её профессиональному празднику обычно проводятся собрания, которые заканчиваются большими концертами художественной самодеятельности, с приглашением известных исполнителей. Организаторы их проведения приглашают одного или двух ведущих, которые проведут мероприятие интересно и достойно. Представят выступающих и продолжат линию чествования людей труда.

И, конечно же, нужен хороший ведущий, который возьмёт на себя всю подготовку банкета по случаю ухода на пенсию, юбилея или круглой даты. Банкеты могут быть посвящены и другим событиям: получение диплома, новоселье, годовщина семейной жизни, рождение первенца. И здесь тоже не обойтись без услуг ведущего профессионального уровня, который превратит банкет в торжественное и трогательное событие и для виновника торжества, и для его гостей.

А заранее организованная видеосъемка зафиксирует самые яркие моменты торжества.
Свадьба по всем канонам жанра
Настоящая подготовка к свадьбе начинается с выбора компетентного, профессионального ведущего, способного серьёзно подойти к такому ответственному этапу, как организация свадьбы. Бывает так, что ведущий пытается совмещать свою важнейшую миссию с выполнением обязанностей тамады, что, в общем-то, нежелательно. Ведущий должен контролировать обстановку везде и одновременно, он отвечает за всё, а тамада на свадьбу знает своё место – свадебный стол. Он следит, чтобы на столах всё было готово к провозглашению очередного тоста, и его провозглашает. Хороший тамада работает в тесном контакте со своим коллегой и сразу понимает, чего хочет в данный момент ведущий. И если по каким-то причинам у ведущего что-то не заладилось, он ищет глазами тамаду, и тот начинает своё соло. А у ведущего появляется время, чтобы найти нужного человека, принести необходимый инвентарь, и действовать дальше. Таким образом, свадебный банкет превращается в единое колоритное действо, где в нужный момент включается видеосъемка, фиксирующая, как родители хлебом и солью встречают молодых. Фото этого важного и волнующего момента украсит первый семейный свадебный фотоальбом молодожёнов. В организации свадеб бывает много и других волнующих моментов. Первое «Горько!», первый семейный вальс, взлёт белых голубей с ладоней молодожёнов, первые шуточные задания для молодых супругов – каждый достоин, чтобы его увековечила видеосъемка, чтобы ещё один отличный кадр стал основой для незабываемого фото.

Наблюдения показывают, что проведение свадеб хранит в себе массу неожиданностей.

До определённого момента удачно подготовленная и спланированная фото видеосъемка свадеб проходит чётко и организованно. Но бывает, что видеосъемка оказывается под угрозой срыва, когда нею начинает руководить один из подвыпивших гостей, размахивая любительской камерой. В этом случае рулевой свадьбы, с присущим тактом и юмором, уводит такого гостя в сторону, дав ему поручение сделать несколько любительских фото с какого-то второстепенного момента свадьбы.

Важно для организатора свадеб уметь подобрать оригинальный способ вручить молодым свадебные подарки. Каждый раз гости ждут элементов новизны, чего-то необычного, неординарного, того, что свадьбу сделает фейерверком эмоций. И тогда интересно проведённая свадьба вызовет эффект отдачи. Каждому захочется поделиться своими впечатлениями, рассказать про свадьбу соседям и друзьям, а то и подаренные молодыми фото показать.